Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а правда что злость, обида, ненависть все же лучше равнодушия?

Лана Гений (50609), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (993) 14 лет назад
равнодушие - отсутствие эмоциональной реакции...
во многом согласна с Ланой, только хочется добавить, что не всегда ненависть лучше равнодушия. бывает что хочется забыть человека, а ты его ненавидишь всей душой...-и пока ненавидишь - связан с ним эмоционально, и забыть его нельзя.
а бывает, что и тебя человек ненавидит - по неизвестным причинам...и делает гадости. лучше бы был равнодушен к тебе и не портил вам настроение и не говорил обидных вещей...просто не замечал бы.
так что все зависит от обстоятельств. к каким-то вещам надо относиться спокойнее и проявлять равнодушие, а где-то надо и зубы показать..и может укусить...вне контекста эти эмоциональные состояния рассматривать бесполезно (хотя с точки зрения психосоматики - лучше равнодушие, потому что от ненависти и злобы можно заболеть)
Источник: приветик))
Остальные ответы
- Ad LIBITUM... Мудрец (13964) 14 лет назад
Да!Лучше будь холоден или горяч!!!Равнодушие -хуже всего!!!
ЛАНА™ Высший разум (156890) 14 лет назад
Конечно лучше !!!Лучше, когда человек испытывает какие-то чувства !!!Равнодушие и делает нашу жизнь жестокой !!!Самые страшные люди-равнодушные, они проходят мимо, когда видят, как обижают слабых (детей, животных, женщин ),не примут никаких мер, видя, как в соседских квартирах страдают маленькие дети от алкашей родителей и многое другое !!!Злость, обида, ненависть--это тоже чувства, но не такие ужасные, как равнрдушие!!!
Источник: Привет!