Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откройте мне секрет....

Пользователь удален Ученик (218), закрыт 13 лет назад
как выбрать единственный ответ на вопрос лучшим? то есть как закрыть вопрос? такое видела и не раз, поделитесь кто знает
Дополнен 13 лет назад
разрешите подчеркнуть, как закрыть вопрос с одним ответом?
Лучший ответ
LIONESS Просветленный (21204) 13 лет назад
с одним ответом не закрыть-уйдет на голосование сам собой
------------------
вот и я задала сегодня 4 вопроса, но все уйдут в висяки(на голосование)-1ответ...,то ли мейл глючит, то ли нет тормозит...
Остальные ответы
Greniamin Просветленный (48545) 13 лет назад
Какой тебе понравился - тот и выбираешь, а можешь ничего не выбирать - за тебя выберут
Терминатор Просветленный (27472) 13 лет назад
Вопрос с одним ответом закрыть никак нельзя.
То,что Вы видели можно объяснить:ответов
было два,но один с нарушением правил и
после выбора лучшего был удалён модератором
в результате жалобы.