Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Моника Беллучи или Анджелина Джоли?

Екатерина Мастер (1655), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Нужно выбрать из двух....меня другие варианты НЕ интересуют)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3026) 14 лет назад
Вы вот сами сравните вот Джоли http://www.angelina-jolie.ru/photogallery.html , а вот Моника http://www.monicabellucci.ru/index.php?page=album1
По мне так Моника Белуччи и как актриса и как женщина намного привлекательней, в ней есть порода. А Джоли, по мне, так вообще страшилка, и хабалка (эти поцелуйчики взосос с родным братом, признания в том, что она лесбиянка и т. п. ) - дешевый пиар. Про ее актерский талант я не говорю, его просто нет.
И еще, Моника на 10 лет старше...
Остальные ответы
~Г Ю Р З А~ Гуру (3523) 14 лет назад
Анджелина Джоли
я обажаю игру Томб Райдер
Ксюня Мастер (1528) 14 лет назад
Ну Моника - это классика. Конечно же она.