Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему нельзя одновременно подключать SATA и IDE винчестеры?

Тоха™ Просветленный (28862), закрыт 14 лет назад
Все говорят что материка глючить начинанет, объясните почему
Лучший ответ
l-lunteR Мыслитель (5590) 14 лет назад
подключать можно.. .
может сглючить размер SATA винчестера (у маего другана обьем урезался на половину), после форматирования обьем востановитса, но это не очень приемлемо, но все зависит от SATA контроллера и винчестера.
Остальные ответы
p@rtner ™ Мыслитель (6121) 14 лет назад
сказки, можно подключать, все прекрасно работает
Пользователь удален Мастер (1389) 14 лет назад
Легко
Подключены и прекрасно работают
Александр Малахов Мыслитель (5258) 14 лет назад
Прямо счас подключены SATA и IDE, не глючит. Тут еще вопрос на каких именно матерях, у меня 965 чипсет, его минус это то что контроллер IDE идет отдельной микросхемой, а не вшит в мост, как следствие копирование происходит медленее. Но помимо этого никаких глюков замечено не было.
Artemiy Kiriakov Оракул (52133) 14 лет назад
Бред. Плюнь всем в рожу.