Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как разіграть друга по телефону???

Пользователь удален Ученик (86), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Гуру (2612) 14 лет назад
Прислать утром смс, что к власти пришли коммунисты :)))
Или позвонить перед сном и сказать чтобы воды холодной набирал, т.к. холодную воду на 7 дней отключат (потому что к власти пришли коммунисты :))) )
Остальные ответы
Dvj Ghost Мудрец (18011) 14 лет назад
легко.скажи что он типа приз выиграл.пусть друг позвонит.придёт туда а там ты с ним встретишься )0
SG Знаток (349) 14 лет назад
Позвони, а когда трубу подымет, скажи: "Это в дверь звонят, придурок! "