
Всем Доброе Утро! А как вы с утра поднимаете себе настроение?

Августейшая Особа Просветленный (25565), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Boris B. Просветленный (43164) 14 лет назад
Источник: забастовка у нас
Остальные ответы
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100968) 14 лет назад
Тома. Тома выходи из дома.... У меня паднималка эсть....
Источник: Привет
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46989) 14 лет назад
как проснусь-сразу в зеркало гляну
почему то дикий смех разбирает
остальное дело техники...) )
приветствую!
6eJlblu KoT Оракул (83818) 14 лет назад
Я каждое утро просыпаюсь с приподнятым настроением...: -)))
Ихтияр Мамытов Мудрец (10114) 14 лет назад
заглядываю в ответы
Источник: привет++++