Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поздравите мну?)))) у меня сегодня проф праздник ))))

Елена К. Искусственный Интеллект (435299), закрыт 14 лет назад
ФСЕХ-ФСЕХ-ФСЕХ коллег с ДНЕМ ТУРИЗМА!!!
Дополнен 14 лет назад
драсссти, кстати)))
Лучший ответ
MOSKALIK Мастер (1651) 14 лет назад
поздравляю, милая)))))
отдохни хорошенько))))
вечерком, оставшись вдвоем, отметим)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1664) 14 лет назад
Поздравляю! :))

а еще сегодя День Дошкольных педагогов! их тоже с поф праздником! :)))
Дракон Знаток (330) 14 лет назад
приветик
поздравляю тебя с этим праздником турыст)))
Олег Гений (84822) 14 лет назад
От всей души и с большим желанием! Поздравляю и мну!)