Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты любишь своё одиночесвто??

Злючка Просветленный (22734), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1073) 14 лет назад
Нееааа, я хочу свою вторую половинку! =(
Остальные ответы
. . Мудрец (14570) 14 лет назад
Скорее всего я привыкла к нему, одиночество внутри а снаружи все норм)
Olga Мастер (1235) 14 лет назад
полюбить его невозможно, только если принять:))))
. Мудрец (11543) 14 лет назад
НЕТ НЕ ЛЮБЛЮ,НО ИНОГДА ОНО ДАЖЕ НЕ ОБХОДИМО,
так что мы связаны)))
мечта Мудрец (10612) 14 лет назад
да.это не одиночество это ты и только ты
Капелька Мастер (1866) 14 лет назад
...люди приходят в этот мир по одиночке...и одиночество это вполне нормальное состояние человека...человек изначально одинок...когда у меня не было моего любимого...мне очень его нехватало, но против одиночества ничего не имею...теперь у меня есть любимый и мне иногда нехватает моего одиночества...что бы подумать, помыслить...стихи пописать...