
Kakoj samij krasivij kompliment dlja zenschini?

Kristishka sweety:=) Мастер (1254), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17591) 14 лет назад
я хотел бы умереть рядом с тобой в один день через 100 лет
Остальные ответы
Олеся Мастер (1809) 14 лет назад
ну,конечно,что она женщина
tulpan t Искусственный Интеллект (124418) 14 лет назад
Лучше один раз увидеть чем 10 раз услышать
Ксения Гуру (4556) 14 лет назад
"Ты така.. красивая.. поедем купим тебе шубку ..шоб ты еще была красивей, нет сначала слетаем на Мальдивы..а потом за шубкой во Францию.. и шоб ты не запачкала шубку.. вот прям щас дарю те Бмв последней модели)) и вообще выходи за меня замуж))"..шо-то типа этого.. оч. красяво звучит))