Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу поставить рамные москитные сетки на окна, как и что мне надо измерить в окне?

Алла Мудрец (13963), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маска Инкогнито Гений (52939) 14 лет назад
Лучше обратитесь в фирму, которая устанавливает стеклопакеты. Это будет ненамного дороже, чем установка самостоятельно. Но они сами сделают замеры, сами привезут, и качество будет на уровне.
Источник: Личный опыт.
Остальные ответы
Tea Мастер (2222) 14 лет назад
Количество залетающих в окно мух и комаров в минуту, их размер и агрессивность!
АллаМудрец (13963) 14 лет назад
остроумно