
Если за рулём девушка... болондинка, на розовой машине с собачками... мигает поворотником хочет встроется пропустите ?

Пользователь удален Ученик (230), закрыт 14 лет назад
Я вот от девчёнок слышу часто, что мол обижают на дорогах ? Подрезают мужики лезут везде, вредничают.Конечно вопрос больше парней касается, но интересно любое мнение
Лучший ответ
Igor Shustov Просветленный (33903) 14 лет назад
Конечно надо пропустить, такое зрелище - Барби выехала в своём домике....
а не пропускают мужики из солидарности, каждый хочет показать такое чудо соседу....
Остальные ответы
Влад Бо Просветленный (28028) 14 лет назад
Девушку-блондинку пропущу. А собаки пусть в розовой машине остаются...
Олеся Мыслитель (6541) 14 лет назад
почему бы и нет, если водит аккуратно и не лезет нагло?
Веталь Просветленный (31462) 14 лет назад
Я вообще не смотрю кто за рулём какой-либо машины, я управляю своей тачкой.
Розовые, голубые, с собачками, кошечками абсолютно до....)))))))))))))) А если просится пропускаю всех, некотроые даже благодарят.