Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

народ, а я вам нравлюсь...?

Пользователь удален Профи (546), закрыт 14 лет назад
=)))
Лучший ответ
Andrey911 Мастер (1832) 14 лет назад
Ты? да! И не только нравишся!!!!
Остальные ответы
Sunshine Профи (953) 14 лет назад
нравишься, нравишься спи уже
Сергей Знаток (330) 14 лет назад
нет мне больше нравится Юсенька позитиффф
Norman Искусственный Интеллект (318986) 14 лет назад
надо себя правильно приподнести
белочка Профи (513) 14 лет назад
супер, а ты не лезби а то я мальчикав люблю))))))))
Denis Профи (638) 14 лет назад
Сложно сказать, я сейчас трезвый :)))))
Валерия Кудряшова Мастер (2013) 14 лет назад
ну зачем же так нехорошо отвечать, каждый человек в этом мире каждому чем-то нравиться)))))))))
Пользователь удален Гуру (4477) 14 лет назад
Заебись, я купил себе крутую клавиатуру!
Дарвин Мастер (1929) 14 лет назад
какой-то вопрос эгоистичный, что ли...
вообще-то, не очень.
Paul M Профи (896) 14 лет назад
Вполне подходящая для фото в газете о родной школе.
Анна Бубнова Профи (912) 14 лет назад
а ты хочешь нравиться всем? так не бывает...