
милая, почему так долго за хлебом ходила?

Моше Просветленный (29553), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34132) 14 лет назад
моя одноклассница , вышла за хлебом +++++++++)))))))))), и замуж вышла ! 1-Й МУЖ ДО СИХ ПОР ЖДЁТ !
Остальные ответы
Клеопатра х Оракул (66789) 14 лет назад
по дороге подругу детства встретила, представляешь, она описала любовника своего, просто твой портрет.
evgenique Просветленный (23386) 14 лет назад
Пока посеешь, пока пожнёшь...
ринка Мыслитель (7205) 14 лет назад
Я так спешила так спешила... что и колготки где то забыла...
Источник: милая