Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот песня есть такая: когда ты умрешь, я стану ветром... А кем вы будете когда умрете, ну лет так через сто?

ТаNuSh@ Мастер (1654), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таня Мыслитель (5639) 14 лет назад
Песня очень красивая.
Никогда не думала, что текст песни меня сможет "цепануть" за душу.
Хочу стать жемчужиной в океане.
Остальные ответы
Елена Мудрец (12158) 14 лет назад
я буду пылинками, летающими над морем
Димон Мыслитель (8512) 14 лет назад
Пеплом:) а мэйби тоже ветром:)
AC Мудрец (10559) 14 лет назад
Скелетом. Затем пылью.
Yulia Профи (933) 14 лет назад
Хочу стать кошкой, только у хороших хозяев.))))