
А вы не боитесь фотографироваться со змеёй ...на шее?

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валерьян Валерьяныч Мудрец (14068) 14 лет назад
Я на такой был женат. Чего их бояться?
Остальные ответы
l Профи (862) 14 лет назад
Ужас! я до нее дотронуться боюсь!!!
Ленточка Просветленный (42419) 14 лет назад
со змеей-нет, а вот с удавкой-да, вдруг кто-то стульчик пнет :-(
Стрелец Прикаянный Мыслитель (6881) 14 лет назад
Пусть она боиться, я фотографируюсь без намордника!
Piggi Мудрец (13701) 14 лет назад
Недавно я сфотографировалась на леопарде, было совсем не страшно. Страшно стало, когда я увидела себя.