!РыбаschOK
Искусственный Интеллект
(129837)
11 лет назад
Просто вылей масло из камеры сгорания . ПЛМ всегда хранят в вертикальном положении . Замени свечи, масло могло пропитать изолятор и уплотнение между фарфором и металлом. Это может быть причиной плохой работы свечей. Проверь так же и карбюратор, может и туда тоже попало масло .
Источник: Стаж водителем,автомеханником более 25 лет .
ваван
Оракул
(71766)
11 лет назад
убери из цилиндров, добавь в картер до уровня и старайся держать мотор вертикально, может на свечах нагар придется убрать после зимнего прогона, ничего мотору не будет !
ОХОТЧИЙ ДО РЫБЫ
Мыслитель
(9749)
11 лет назад
освободив камеру сгорания от масла настоятельно рекомендую заменить масличко на новое рекомендованое производителем и можно добавить малибденовую присадку четверть тюбика -это только облагородит твой движёк и как великий спец по четырёх тактным движкам рекомендую подарить двигателю новую свечу не велика потеря 20 баксов но мотор будет петь тебе самую лучшую песню
Источник: дваижок это твой кент на десятилетия не жадничай пои его маслом и ставь ему свечу -он этого не забудет!
masterfish
Оракул
(53912)
11 лет назад
там, в инструкции к мотору, написано на каком боку его хранить (перевозить) , так что выверни свечи, и подвесив мотор вертикально слей масло (пару тройку раз проверни кикстартером) , и залей по новой. к слову у suzuki есть моторы котрые можно хранить/перевозить на любой стороне мотора.