
Давай погуляем с тобой под луной, Бутылку спирта возьмём мы с собой? ! :-)))

Gal4onok Оракул (57111), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Space Оракул (73347) 14 лет назад
бутылочку спирта за раз разопьем
и там где стояли - с тобой упадем...
Источник: стихи ёпт...
Остальные ответы
glyk grin Мыслитель (5082) 14 лет назад
а чо так мало ! или это в каждую руку?
bacha Мыслитель (6148) 14 лет назад
потом узнаем через 9 месяцев что будет..или кто
misha cmak Просветленный (44427) 14 лет назад
Если спирт с тобой возьмем нахрена тогда идем????
Источник: ВЕСЕЛОГО Времени суток!!!!
Gal4onokОракул (57111) 14 лет назад
С тобой можно и без спирта! ;-)
Валерьяночки захватить? сколько?...:-)
matrosov_ Мыслитель (5462) 14 лет назад
галк....а галк....пиваса захвати....спиртяга без пива денги ...ять... на ветер....
Источник: приветик гал4енок ты мой....
Gal4onokОракул (57111) 14 лет назад
С меня спирт и приятное общество, а с тебя пиво! ;-)))
Павел Розочкин Просветленный (22644) 14 лет назад
Не страшен мороз нам,хоть 25,
Друг другу мы знаем где спирт натирать.
Igor Shustov Просветленный (33903) 14 лет назад
во так поведись с вами. "научишся пить всякую гадость" как говорил Карлсон....
Источник: Привет, а за сиськи тебя удалили т. е. за вопрос про них?
Gal4onokОракул (57111) 14 лет назад
Я сегодня ещё про сиськи не спрашивала! :-)))
С кем меня путаешь,а?!