
Всем привет! Кому такие тапочки нужны? Налетай...

атоббуС аллА Просветленный (39896), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Позднякова Мыслитель (9329) 14 лет назад
Оригинально с педикюром на меху...!Признайся,хозяин тапок был еще жив когда решил их добровольно подарить?!
Остальные ответы
bacha Мыслитель (6148) 14 лет назад
фууу да они же с мазолями
Дмитрий Серков Гений (57584) 14 лет назад
а нижнее белье к ним прилагается?
Особо Приближённый Просветленный (41016) 14 лет назад
А есть пара по свежее, похоже эти грипком папахивают!
георгий жуков Просветленный (28559) 14 лет назад
Привет, а как у вас с размерами?
Я в плане интересуюсь не у вас, а у ваших тапочек :)))
А женские комплекты домашней одежды имеются? (в смысле - в наличии) :)))
Я бы теще подарил - любовался бы.