
Для чего женщине нужен пупок?)))

Котя) Гений (52326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иван Иванов Просветленный (31421) 14 лет назад
в нём так прикольно ковыряться!
Остальные ответы
Nisa Гуру (3907) 14 лет назад
что бы складывать в него косметику)
Особо Приближённый Просветленный (41016) 14 лет назад
Туда вставляется специальный ключик, один его поворот, и жопа отваливается!
Елена Позднякова Мыслитель (9329) 14 лет назад
Когда больше показать нечего, тогда висюльку в пупок а пупок на ружу....
ЁЛКА Оракул (79298) 14 лет назад
следить за ростом ребенка в чреве...чем больше срок-тем больше малыш его выпихивает!
Источник: привет! Лелечка!
Наталья Мудрец (13807) 14 лет назад
Для того чтобы видеть на сколько прибавила!