
Всем вечерний привет. А вы любите ливни? (ролик)

BUD SPENCER Искусственный Интеллект (142232), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Апполонова Мыслитель (5829) 14 лет назад
люблю в эту пору из постели не вылезать, когда под бочком мч.
Остальные ответы
Serega Byka Мыслитель (7851) 14 лет назад
красиво, в живую можнее смотритсо и живописней
Кристина Чигонина Мудрец (17322) 14 лет назад
Я с таким удовольствием еще раз посмотрела!!!! Очень здорово!! !
Спасибки:))) ) Чмок тя!
Пользователь удален Мудрец (16177) 14 лет назад
А я люблю под дождем целоваться,
это так романтично и возбуждает
Источник: приветик! ! нежно чмок тебя
Мари Мари Знаток (486) 14 лет назад
В природе все прекрасно, не правда ли?
*Viktori Я* Оракул (83137) 14 лет назад
И тебе приветик))) обожаю их... токо када сижу дома)
Пользователь удален Знаток (385) 14 лет назад
классный ролик, я ливни люблю и очень по ним соскучилась, уже полтора года не видела, не ощущала
Наталии Мастер (1307) 14 лет назад
Очень люблю, а если в это время ещё и находиться дома в тёплой квартире с любимым мужчиной и в постельке - сплошная романтика - а за окном стучит ливень-)))))))))))
А летние ливни - люблю под ними бегать-))))))))))))
Натали Мудрец (13019) 14 лет назад
Беспорно красиво! Но еще красивее сумасшедшие раскаты грома и молнии - моя стихия!!!
Источник: Привет!!!