Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как расшифровывается НЛТ

Ольга_Чепелева Ученик (203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lady Pride Мыслитель (6341) 14 лет назад
НЛП-Нейролингвистическое программирование.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5386) 14 лет назад
НЛП, очевидно, имели в виду)))Нейро-Лингвистическое Программирование. Иначе воздействие словами на систему убеждений человека.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108497) 14 лет назад
специалистов в этой области много ,воздействие на сисртему мышления и убеждение человека ,т е навязывание своей воли
liza Мыслитель (5672) 14 лет назад
неапознаная летающая тарелка точнее ЭНЛО вот как это расшифровывается