Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В России 2 беды: одну из них вы можете наблюдать сейчас...

Пользователь удален Гуру (2689), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ben Gan Просветленный (33749) 14 лет назад
Штрафы повысили! Теперь за пересечение двойной сплошной.. . А где ГИБДДшники спрятались? Это самое бабловое место! По-видимому это спец. заказ ГИБДД!! ! :))))
Остальные ответы
Алина Профи (782) 14 лет назад
Видимо это сочетание двух бед, кто-то же это нарисовал...!
Abrek Гений (86102) 14 лет назад
результат действий другой беды...
"просто поверьте мне!" Знаток (431) 14 лет назад
очень интересно, ладно ухабы, а почему кривая линия, дорожники пьяные? такого не видела, да ещё и двойная сплошная.

Постите, тройная!
master master Просветленный (31600) 14 лет назад
Как сказал новый премьер недавно, к тем двум общеизвестным добавились еще две.. .
НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ И КОРРУПЦИЯ!! !
Будут "вещдоки" в виде фото - выставляй!)))
Joy Inkey$ Мастер (1688) 14 лет назад
Между прочем на трассе Питер-Москва (Е105) такая байда везде!!!
Кенгуру Гуру (2613) 14 лет назад
Здесь как раз два в одном- и дураки и дороги!
карина смолинская Профи (853) 14 лет назад
оплошности, если можно так сказать, так почти все русские люди делают, либо по приколу, либо тяп-ляп
vasia kuzin Гуру (4118) 14 лет назад
Наверное после праздника провадилась разметка. Я бы предложил устроить очередной конкурс фото колапс.