
О чем она думает, интересно? ? (Фотка =) )

orgasm Гуру (3811), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17591) 14 лет назад
что за жизнь - всякая Блединг тебя в вопрос тычет))
Остальные ответы
Dolce Vita Мыслитель (6054) 14 лет назад
О рекордных надоях, о чем же ещё?))
romka romka Мыслитель (7070) 14 лет назад
Она бедная посмотри какие глаза грустные? ПОтому что один раз в год к быку ведут Вот и думает вот быки так облепили
Penelopa Знаток (400) 14 лет назад
Что за...меня фоткает?!))))
nkonin Мыслитель (8495) 14 лет назад
жизнь удалась, вот только мухи задолбали
Ксения Гуру (4556) 14 лет назад
Бычка..бы щас)тока где их взять..последний вчера от сибирской язвы сдох)))Эх..
Ирина Просветленный (25501) 14 лет назад
Люблю природу: лес и поле,
Травы весенней аромат,
И птиц, поющих, на просторе,
И стадо мух....Ну просто - Ах!!!