Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нельзя простить ?

Gregory Мыслитель (8958), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2587) 14 лет назад
измену, предательство, ложь
Остальные ответы
Enka Профи (671) 14 лет назад
измену,предательство....простить можно,а вот забыть-нет.
Мадина Просветленный (44514) 14 лет назад
Простить можно все,зависит от того кто это сделал...
kitty Мастер (1205) 14 лет назад
измену и придательство, что в некоторых случиях одно и тоже
Олеся=) Мастер (1459) 14 лет назад
Вообще-то простить можно многое...было бы желание. Разные бывают ситуации, иногда кажется не прощу никогда... Но проходит время и многое видится другими глазами... Время, вероятно, самый хороший подсказчик, оно диктует, что можно простить, а что нет...
Сулими Монклйер Гуру (3839) 14 лет назад
Слово ПРОСТИТЬ откладывает на каждого из нас индивидуальный отпечаток. И что простить, на этот вопрос ты можешь ответить себе сам и только сам! Глубже разобравшись в себе.
SerG Просветленный (36772) 14 лет назад
Того, что мне не нравится
Источник: Дон Жуан де Марко - Ангел Тьмы Воин Смерти
Александр Массаж Мыслитель (8872) 14 лет назад
в моей жизни есть целый перечень вещей которые я никому и никогда не прощаю :
- предательство друга
- измена подруги
- изнасилование, в любом виде
- избиение сильным слабого
- убийство, кроме войны и самозащиты
- ложь, которая приводит к тяжёлым, необратимым последствиям
- алкоголизм, наркомания
приведён только краткий список
Источник: без этих пороков жизнь будет прекрасней
<<<desiree>>> Гений (58546) 14 лет назад
ложь....в этом слове всё что нельзя простить....или я не права?