
нужны ли музыкальные способности, чтобы душа пела?

Dreamka Гуру (3745), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (13807) 14 лет назад
Обязательное высшее только для шопота, а в остальном - главный критерий_ рождение на свет!
Остальные ответы
Юрий Конюхов. Мыслитель (7581) 14 лет назад
Конечно. А куда по твоему мишке наступать?
Источник: Гемотогенка, блин.
Daniela Paduret Мастер (2409) 14 лет назад
glavnoe cto ona poet a ostalinoe prilojitsea
Таня Пупкина Мудрец (15386) 14 лет назад
Нужны музыкальные способности души....
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75268) 14 лет назад
нужен хотя бы метроном,чтоб отсчитывал ритм...для поддержания души в теле!!
АНАСТАСИЯ Мастер (1041) 14 лет назад
Конечно же нет, если душа певучая, то способности совсем не обязательны.