Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чему учит горе?!и какой учитель лучше - горе или радость?!

петровна неважно Просветленный (29381), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
RVC Знаток (476) 14 лет назад
Горе - его всегда много...
Счастье - его всегда мало...
Остальные ответы
Тигра Оракул (54526) 14 лет назад
Переоценке ценностей!
Пользователь удален Просветленный (24909) 14 лет назад
Радость расслабляет!
я всегда благодарна неудачному опыту ибо справившись с ситуацией я перехожу на другой уровень!
koluchka Просветленный (29334) 14 лет назад
Всегда нужно готовиться к худшему,но надеяться на лучшее.Самый лучший учитель-психологическая и физическая готовность.
Аделаида Вяземская Оракул (52297) 14 лет назад
Боль, тем и полезна, что заставляет двигаться дальше
Источник: Zемфира
Blue Jeans Blues Просветленный (35323) 14 лет назад
Горе учит сопереживать другим людям. А учителя нам нужны разные... главное, чтобы мы их СЛЫШАЛИ...
Источник: акмеология :)))))))
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130769) 14 лет назад
у меня процесс обучения всегда проходит успешнее,если мне предварительно хвост защемить...и чем больнее,тем быстрее я учусь....а от радости раскисаю,привыкаю быстро...требую еще...огорчаюсь,когда не дают....короче,полный идиотизм творю
Котёнок Просветленный (25262) 14 лет назад
горе учит тому, чему не надо было делать :)
а радость, тому, что надо делать всегда :)
они оба учителя достойные :)