Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать счастливым?

Профи (548), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сделать счастливым других
Остальные ответы
Заняться люмимым делом
Здоровье
Работа (то, что приносит деньги)
Вдохновение (то в чем вы черпаете силы жить свободно)
Любовь (время от времени переживаемое чувство собственной безграничности)

Баланс этого поможет Вам быть счастливой. Еще счастье это когда отпускает боль. И единственный выбор какой Вы можете сделать это просто быть счастливой.
Перестать заморачиваться по этому вопросу, а просто смотреть вокруг и радоваться всему: тому ,что ты живешь, а мог бы и не родиться и не увидеть жизнь; тому, что на улице солнце или дождь и у тебя есть возможность всем этим наслаждаться; у тебя есть кто-то ,кто о тебе думает, пусть даже редко, но он есть и есть тот ,о ком думаешь ты!
Влюбись.. . и радуйся мелочам в твоей жизни....
Понять в чём Ваш вкус счастья. Затем понять в чём суть истинного счастья. Затем сравнить. Сделать вывод.
Для меня счастье в осознанности любого выбора.
Выполняй волю Творца и будешь счастливой вечно