Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу насыщенной и интересной жизни. С чего начать?

Знаток (257), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
найтии себе хорошего спутника....
Остальные ответы
Насытить свою жизнь интересными людьми и действиями
Назначь мужчинам свидания на каждый день недели (мужчин можно на сайтах знакомств найти). Не знаю как интересной, но насыщенной жизнь станет точно, проверено)
Через годик приходи,а то для насыщеной жизни еще маловата.
Прыгни с парашутом, всё сраазу отобьёт!
Источник: Проверенно на себе...
заведи крупную собаку и купи подержанный отечественный автомобиль
Отказаться от "насыщенной" и "интересной" жизни
Перестань тратить время на интернет и выйди в мир...
напиши номер своего мобильника веэде где сможешь и подключи безлимитку
результат гарантирован