Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить почту на мэйле?

Ученик (126), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Как удалить почтовый ящик, который мне больше не нужен?

✔Удалить (заблокировать) почтовый ящик может только пользователь, имеющий к нему доступ.

Для того чтобы удалить (заблокировать) ящик, воспользуйтесь ✖ специальным интерфейсом.✖ ссылка>>http://e.mail.ru/cgi-bin/delete
Вам будет необходимо ввести имя ящика и верный пароль к нему, а также указать причину, повлекшую удаление ящика.

Удаляя свой почтовый ящик, вы также удаляете всю сопутствующую информацию на других проектах — персональную страницу на проекте МойМир@Mail.Ru, фотографии с проекта Фото@Mail.Ru, все записи на проекте Блоги@Mail.Ru и пр.
Обратите внимание вы можете восстановить почтовый ящик, но вы не сможете восстановить информацию, хранящуюся в почтовом ящике, а также информацию с сопутствующих проектов.
Очень жаль, если вы решите удалить свой почтовый ящик!
Остальные ответы
Если Вы имеете ввиду УДАЛЕНИЕ Вашего ПОЧТОВОГО ЯЩИКА, то НУЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПЕЦИАЛЬНЫМ ИНТЕРФЕЙСОМ (доступен из Вашего ящика) . Чтобы попасть в него, необходимо войти в любой Ваш почтовый ящик в нашей почтовой системе.

Итак, ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА:

* введите в поле Имя пользователя имя почтового ящика, который Вы хотите удалить;
* выберите соответствующий домен в выпадающем списке (@mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru или @list.ru);
* введите в поле Пароль верный пароль к этому почтовому ящику;
* нажмите кнопку Удалить, если введенный пароль верный, удаляемый Вами почтовый ящик будет освобожден от содержимого, доступ к нему будет заблокирован, имя удаленного почтового ящика будет свободно не ранее, чем через 3 месяца после удаления ящика.

При удалении почтового ящика ВСЁ СОДЕРЖИМОЕ его УДАЛЯЕТСЯ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ.

А ежели Вы говорите о ПИСЬМАХ В ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ, то СБОКУ ОТМЕЧАЙТЕ НЕНУЖНЫЕ ГАЛОЧКОЙ ПРИ ПОМОЩИ МЫШИ, а затем жмите "КОРЗИНА" и потом уже ОЧИЩАЙТЕ КОРЗИНУ ПО МЕРЕ НАКОПЛЕНИЯ "ЭЛЕКТРОННОГО МУСОРА".