Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как признаться жене, что купил машину?

Профи (740), закрыт 11 лет назад
вчера купил машину (подержаную девятку), жена была категорически против, до сих пор находится в блаженном неведении. как бы ей поаккуратнее сообщить данную новость и не огрести?
Лучший ответ
значит так....
Приходишь с работы с букетом цветов и шампанским....И в ответ на удивлённую реплику жены - "Шо случилось? Хто-то умер?" говоришь ей, так мол и так, типа " милая, ты же знаешь как я тебя люблю, и даже мало того - думаю, что ты меня любишь ничуть не меньше... Так разве может какая-то купленная мной подержанная девятка внести разлад в нашу прелестную гармонию...."
Процентов 80, что сработает... у меня во всяком случае проходило почти без осложнений..))))
Остальные ответы
ПОвезти ее на шоппинг
Сказать, что в багажнике моей новой машины лежит твоя норковая шуба!
признайся,думаю порадуешь её
Просто. Скажи и все !
Когда скажешь , станет легко. Да и не убъет же она тебя.
просто приди скажи: "Я купил МАШИНУ!" Думаю, она не будет сильно расстраиваться :о)))
Если так страшно - не признавайся! Вози на ней любовницу...
подводишь ее к окну и говоришь :"посмотри! вот то, на чем я буду возить тебя на работу и с работы, а также по магазинам, а главное, на чем мы сможем привозить к нам в гости твою маму так часто, как ты захочешь!" Думаю, что она будет счастлива, а потом половину обещанного забудет и пункт про маму можно будет не вспоминать :))
я думаю надо сказать будет легче.врать жене нельзя
Как и мой знакомый!
" пошел в магазин, а на сдачу вот ...взял! "- потупив взгляд!