Top.Mail.Ru
Ответы

Как бы вы решили такую ситуацию? Рожаю в середине осени. Учусь на заочном, заканчиваю сейчас 5 курс, будет еще шестой.

Конец года я сижу с маленьким, а с января начинается сессия, надо ездить в университет, а ребенка оставить не с кем ( мама в другой стране работает, свекрови тоже далеко добираться да и я чё то боюсь ей оставлять, вдруг дитя борщом накормит ) ). Папка наш вечно на работе... А в марте где то снова начитка, а потом госы.
делают ли поблажки беременным, т. е. можно ли не посещать прямо все занятия, или можно с ребенком приходить ( слабо себе это всё представляю).. .
кто то был в такой ситуации, и что делали?

Дополнен

академ пока не рассматриваю, т. к зная себя, это всё затянется да и забуду я как это- учиться. последний курс остался, неохота продлевать себе учебу, и так перешла на заочку на 4 курсе, продлила учебу на год..

Дополнен

Катринка Мандавошка, ну ты и овца, я вообще то неслучайно не предохранялась, да будет тебе известно. Не можешь умного написать, молчи уж.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
12лет

обычно после родов никто не учится) ) помогают подружки - присылают фотки лекций, вопросы к экзаменам и т. п. , не думаю, что если вы на заочке не будете ходить на лекции, вас выгонят. Обычно кто-нибудь из группы говорит "ой, Маня родила только, не ставьте ей н-ки, мы ей лекции дадим переписать" и на это смотрят сквозь пальцы. Не знаю, правда, что за специальность у вас, но если вы хоть что-то почитаете - никто вас валить особо не будет. Начитка перед госами - святое, тут уж надо идти, и вспомните чего, и с одногруппниками поговорите, если вы понимаете, о чем я)

12лет

Пфф, вы такие как и все! С какой стати вам поблажки делать? это уже ваши проблемы, что трахаетесь не предохраняясь!!!

Просветленный
12лет

идите вы нахер брюхатые со своими поблажками, вот в самом деле. Бесит адово!
найми няню и учись наравне со всеми либо нехрен было залетать не доучившись