Как бы вы решили такую ситуацию? Рожаю в середине осени. Учусь на заочном, заканчиваю сейчас 5 курс, будет еще шестой.
Конец года я сижу с маленьким, а с января начинается сессия, надо ездить в университет, а ребенка оставить не с кем ( мама в другой стране работает, свекрови тоже далеко добираться да и я чё то боюсь ей оставлять, вдруг дитя борщом накормит ) ). Папка наш вечно на работе... А в марте где то снова начитка, а потом госы.
делают ли поблажки беременным, т. е. можно ли не посещать прямо все занятия, или можно с ребенком приходить ( слабо себе это всё представляю).. .
кто то был в такой ситуации, и что делали?
академ пока не рассматриваю, т. к зная себя, это всё затянется да и забуду я как это- учиться. последний курс остался, неохота продлевать себе учебу, и так перешла на заочку на 4 курсе, продлила учебу на год..
Катринка Мандавошка, ну ты и овца, я вообще то неслучайно не предохранялась, да будет тебе известно. Не можешь умного написать, молчи уж.
обычно после родов никто не учится) ) помогают подружки - присылают фотки лекций, вопросы к экзаменам и т. п. , не думаю, что если вы на заочке не будете ходить на лекции, вас выгонят. Обычно кто-нибудь из группы говорит "ой, Маня родила только, не ставьте ей н-ки, мы ей лекции дадим переписать" и на это смотрят сквозь пальцы. Не знаю, правда, что за специальность у вас, но если вы хоть что-то почитаете - никто вас валить особо не будет. Начитка перед госами - святое, тут уж надо идти, и вспомните чего, и с одногруппниками поговорите, если вы понимаете, о чем я)
Пфф, вы такие как и все! С какой стати вам поблажки делать? это уже ваши проблемы, что трахаетесь не предохраняясь!!!
идите вы нахер брюхатые со своими поблажками, вот в самом деле. Бесит адово!
найми няню и учись наравне со всеми либо нехрен было залетать не доучившись