Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какие недочеты вы видите?

Неизвестно Неизвестно Профи (560), закрыт 11 лет назад
срисовывала кадр из фильма "Ханна совершенное оружие" (актриса Сирша Ронан) меня интересует мнение со стороны, какие недочеты сразу бросаются в глаза? и вообще в целом похожа ли моя героиня на Сиршу? очень тяжело дался мех, может кто нибудь даст совет как его лучше проработать? всем спасибо за внимание) буду рада любой критике
Лучший ответ
НЮШа Мастер (1650) 11 лет назад
Я не профессионал и критиковать не могу. Но рисунок потрясающий!
Остальные ответы
Винчестер :~) Профи (896) 11 лет назад
незнаю... недочетов не вижу,, все очень нравится)
Владимир - Искусственный Интеллект (166504) 11 лет назад
если вы сделали размытой стрелу, то надо было и правое плечо немного размыть.
(по законам оптики)
посмотрите как на фото-портретах размытие получается и попробуйте также, а в остальном - хорошо.
balashka08@mail.ru Гуру (4515) 11 лет назад
ну если уж очень-очень придираться, то на лбу морщинки, там толи одна лишняя складка то ли что еще. а так все очень красиво и здорово!
Мисил Прайдов Ученик (116) 11 лет назад
Чёрным помазано на белках глаз под веками сразу это недопустимо + вокруг самих ореолов. От правой щеки чёрная полоса (вовсе на тень не похожа и неправильного характера) + учитывая то что чернота над левым плечём хотя туда тень не должна падать если учесть куда свет падает основываясь на тени защекой. Под козырьком нет тени. Резкий перепад сиреневая полоса у носа. Подбородок серый. В общем и текстуры перемазаны неправильно из за того что нет понимания смысла теней! Это частая проблема недохудожества. Вся фича в тенях! Нет фона! Ну и стрела не вписалась по текстурированию + не в том месте за спиной, хвост её неправильно слишком большой и присадка не обрезана. Плечи ассиметричны!