
Какая формула веселящего газа? Срочна надо, сготовить хочу на десерт!

Гуру (2733), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Закись азота N2O. В небольшой концентрации слегка поднимает настроение. В бОльшей ни хрена не веселит! Просто вырубаешься.

Не советую веселиться с помощью этой штуки!
Источник: Справочник лекарственных средств
Остальные ответы
Горох, фасоль, квашеная копуста! И всё запей кислым молоком. Через час увидишь как весело будет! ГазЫ будут тоже
Получается при разложении аммиачной селитры, при нагревании. Но необходимо точно выдерживать нужную температуру, иначе будут выделятся другие ядовитые окислы азота.
Хм....формулу дам..хоть не газ..но ВЕСЕЛИТ ОСНОВАТЕЛЬНО!!!=))С2Н5ОН....Развлекайся!=)))