Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выйти из интернета?

Ученик (207), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сперва тебе нужно найти того, кто устанавливал тебе сетевую плату. У этого человека надо узнать, какая версия интернета на нее установлена. Если новая, то нет проблем - просто выдергиваешь сетевую плату (если встроена, то вместе с материнкой) , находишь на ней чип с 16ю ножками и отгибаешь у него 4 крайние ножки, после чего ставишь все на место (в таком случае у тебя интернет отключится, но останется локальная сеть) . Если версия интернета старая - придется немного попаять. Схемы пайки можно запросить в любом салоне Евросеть или в сети компьютерных салонов Формоза.
Остальные ответы
просто найди на панели у ся где пуск маленький комп итав неё будет вырубить где
дерни модем с розетки или выкинь комп
Погладь модем топором или кувалдой накрайняк! Эффект 100%!
если ты впал в зависимость, как я, то поверь - никак!
Дело в том, что интернет -это явление, а как можно выйти из явления? Что вообще за постановка вопроса? Из интернета не нужно выходить! В нем нужно жить, искать новых друзей и нажимать на баннеры. Интернет - всемирная паутина. И если уж все-таки вы надумали ее покинуть - придется убить паука.
Справа внизу будет такая панелька, где часики :)
Там будет мигающий значок - два монитора соединенные проводом, мигают себе.
Щелкните на этой иконке левой кнопкой мыши и выберите Отключить/Disable.
Но иногда это сделать оочень тяжело :))
Видишь на верху в правом углу красный крестик!!!! нажми!! ! ОЙ я вышел из интернета!!!! какой я молодец!!
завести девушку стерву