Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда исчезает дырка от бублика?

Ученик (142), закрыт 11 лет назад
после его съедения
Лучший ответ
Дырки от бубликов обычно сдают на переработку для повторного использования. Если пресмотреться к дырке только что купленного бублика, можно заметить, что дырка уже неоднократно использовалась.
Остальные ответы
она остается несъеденной, потому что едим только сам бублик
Она становиться невидимой)
Туда же, куда изчезает ...ЖИЗНЬ !!
тоже съедается, ведь она является его неотъемлемой частью.
Никуда она не исчезает, а остаётся в руке!
По мере поедания бублика, она (дырка) плавно сливается с окружающим, нас, пространством. А если так представить: "Сколько уже дырок от бубликов ветает у нас в воздухе? "