Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Воля Аллаха это верить в Иисуса Христа и креститься?

Просветленный (40972), закрыт 3 года назад
15. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(Св. Евангелие от Марка 16:15,16)

Коран сура 3:3. Он ниспослал тебе Писание с истиной в подтверждение того, что было до него. Он ниспослал Таурат (Тору) и Инджил (Евангелие) ,

Мусульмане говорят что христиане изменили Библию. Ну любимое оправдание не принять учение Мессии.
Христиане появились после Рождества Христа. И они не могли изменить Ветхий Завет.

6. Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
(Исаия 9:6)

10. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
(Исаия 53:10,11)

Грехи на себе вовсе не Мухаммед понес, а Иисус Христос.

Воля Аллаха это верить в Иисуса Христа и креститься! Он ниспослал Таурат (Тору) и Инджил (Евангелие),
Лучший ответ
Аллах это Всевышний. Да, воля Всевышнего в этом
Остальные ответы
о как

Источник: ИСЛАМ-РЕМИКС РЕЛИГИЙ
мохаммад да благаславит его аллах и да приветствует запретил другие толкавания курана
Комментарий удален
Бахеджинхурхиджухан Ученик (154) докажи это
Комментарий удален
Любить Бога и ближнего - вот воля Бога. Всё остальное - вторично.
И я не знаю, кто такой аллах на самом деле. Вернее тот, который называет себя таким именем.
Воля Бога и воля аллаха есть две большие разницы.
И не стоит обольщаться "аллах "-бог на арабском.
Даже Сатана назван богом, правда века сего.
Аллах в Коране ложный и вселенную сотворил по другому.
И если даже в Коране говориться о Торе и Евангелии это не значит, что Коран говорит об истине.
Корана бог не есть Бог Авраама, Исаака и Иакова.
вот что удивляет если христиане испортили тексты писания то вопрос в каких конкретно местах . И как Бог мог это допустить Ведь Иисус сказал что небо и земля пройдут но ни одна йота не исчезнет из закона Божьего, по их словам Иисус врун так это святотатство зачем лгать на того кого они сами почитают святым . Сами между собой разобраться не могут сунниты, шииты, ваххабиты, сала фиты, проливают кровь во имя своих верований, как язычники убивают единоверцев, если этому учит Коран то я в крайнем недоумении что это за учение которое принуждает верить силой оружия а ни силой проповеди .
от Марка?

Поставим ли Марка наравне с БОГОМ?
Комментарий удален
Гульнара Ашелова Оракул (55405) Пророк - не БОГ