Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в Firefox уменьшить масштаб отображаемой на экране информации?

Искусственный Интеллект (125675), закрыт 4 года назад
Firefox обновился и размеры отображаемой на экране информации, включая размеры вкладок и адресной строки стали больше в несколько раз.
Все стало огромным и нигде не могу найти как это вернуть к прежнему нормальному размеру.
Про "вид-масштаб" просьба не умничать)
Дополнен 5 лет назад
Про Сtrl+ и колёсико тоже все ясно, но как сделать, чтобы новые вкладки и окна открывались сразу в нормальном размере?
Дополнен 5 лет назад
И строка меню с панелями и закладок зачем треть экрана занимает? Как это исправить?
Дополнен 5 лет назад
ОТВЕТА НЕТ!!!
Лучший ответ
Нажимай на Сtrl+крути колёсиком в верх это увеличить а в низ уменьшить)
Комментарий удален
Даниил Моисеенко Профи (831) Ух в настройках смотри)
Остальные ответы
Жмешь CTRL и крутишь колесико мышки.
Комментарий удален