Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

для чего служит резонатор в глушителе? и можно ли его убрать?

Наливко Максим Ученик (95), на голосовании 11 лет назад
Голосование за лучший ответ
Такада-сан Искусственный Интеллект (114578) 11 лет назад
Резонатор является неотъемлемой частью выхлопной системы. Как правило, данная деталь (резонатор) располагается в средней части глушителя. Резонаторы выполняют роль первичной обработки выхлопных газов потока и гася первичное давление направляет сформировавшийся поток в заднюю часть глушителя. Выход из строя резонатора ведет к нарушению функционирования выхлопной системы и проявляется появлением излишних шумовых эффектов.
Автомобильный глушитель относится к выхлопной системе автомобиля и несет на себе целый перечень функций. Автомобильный глушители состоят из коллектора, приемной трубы, катализатора, гофры и непосредственно резонатора. В процессе эксплуатации на автомобильные глушители нивелируют шумовой эффект, обеспечивают оптимальный режим работы двигателя и учувствуют в создании экстерьера автомобиля. При этом режим работы авто глушителей находятся в достаточно экстремальной зоне поскольку внутри системы автоглушителей температурный режим достигает нескольких сотен градусов, при том что наружная часть автомобильных глушителей постоянно находится под внешним воздействием достаточно агрессивной внешней среды.
Олег Оракул (89928) 11 лет назад
главное назначение - "рассечение" потока выхлопных газов, снижение скорости потока и за счет этого - снижение громкости выхлопа. А еще есть и "побочный эффект" - так как у него есть определенное "сопротивление потоку газов" то создается незначительное повышение давления в зоне патрубка и самих цилиндров при открытии выпускных клапанов, за счет этого - при такте "впрыска топлива в цилиндр" в нем тоже образуется чуть большее давление. Это дает большую "компрессию" и автоматически - больше мощность двигателя. Снятие - устранит и "побочный эффект" тоже
Источник: законы физики отменить невозможно
Похожие вопросы