Top.Mail.Ru
Ответы

Купила пылесос на квартале в одном из магазинов быт. технике. Ровно через 18 дней он ломается. Несем его в магазин. Чек, га

.Оставляем его на экспертизу. Но мне говорят, что это будет ремонт. Я говорю, что после ремонта он мне не нужен. Я обращаюсь с пылесосом аккуратоно, после каждой!!!! чистки чищу мешок. Ровно через 3 недели звонят, говорят, чтобы приезжали и пылесос забирали, что там было что-то с подшипниками. На просьбу показать бумагу: акт, экспертизу было отказано, ничего не показали. Сказали, что бумаги нет, что только могут кому-то там позвонить. Написала вчера претензию, сказали, что возможно, сегодня директор рассмотрит. Позвонила сегодня, продавец сказал, что директора еще не было. И что скорее всего решение директора будет отрицательным. И что если бы это случилось в течении 12 дней, то мне бы заменили, а так берите отремотированный. Прошу номер телефона директора- не дают Цена пылесоса немалая 3900. Расстроенная хотела прямиком в прокуратуру. Но вспомнила про Роспотребназор (защита прав потребителей) . Позвонила, все рассказала. Выслушали, я поняла, что продавцы были не правы! Вот жду результатов. Если их не будет, пойду в Роспотробнадзор писать жалобу. У кого было подобное? Поделитесь опытом или что подскажите. Прошу перепост

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

вернуть товар с браком вы можете в течение всего 15 дней, а после истечения их - только ремонт. так что продавцы правы.

Аватар пользователя
Просветленный
12лет

Сейчас если пылесос исправен получить деньги не получится.
Нужно было при сдаче его в письменном виде изложить требование о расторжении ДКП и возврате денег.
В перечень технически сложных товаров пылесос не входит

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
12лет

И в чем же если не секрет продавцы были не правы?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
12лет

то, что "после ремонта он мне не нужен" - это твои прихоти и фантазии
после 15 дней - только гарантийный ремонт
тебе отказали правильно

Аватар пользователя
Мудрец
12лет

Мы отправляли претензию заказным письмом. Получатель там вынужден был принять и расписаться, а соответственно стояла дата получения. Если в течении месяца не будет принято решение, то мы бы пошли в суд. Но после этого нам вернули деньги. До этого муторили несколько месяцев.