Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Назовите плюсы и минусы мокика карпаты и стоит ли его покупать?

SAMSON Ученик (57), на голосовании 11 лет назад
Голосование за лучший ответ
Полота Просветленный (23783) 11 лет назад
покупать стоит, если много свободного времени. Так сказать для повышения квалификации в авторемонтном деле... .
Типичный пример кустарной мототехники бывшего СССР.
Из плюсов---долгоживучесть всех деталей ( за исключением поршневой)
Из минусов----тянет токо пока новая поршевая. Токо она подсядет (тысячи три пробега) и начинается бешеный перерасход горючего, отсутствие тяги, плохая заводка, двоих еле тянет.... да короче--это мопед асфальтного типа, для деревенских дорог он сильно высокооборотистый, тянет по бездорожью отвратительно, токо на первой скорости, а это бешеный расход горючего... .
Запчасти счас уже трудно найти, но еще возможно на моторазборках на рынках... .
амортизаторы--деревянные, что есть, что нету, масло вечно подтекает с картера, поэтому новые штаны и туфли лучше не надевать при езде на этом чуде, руки как всегда по локоть в мазуте.. . ну короче весело, когда вам до 25---30 лет. Дальше нервная система этого издеваательства ужен не выдерживает.... Скорость крейсерская 25---30 км в час. Если больше----ему уже тяжело и перерасход бенза. Литра до 3---4 на 100км.... Зажигание--электронное---отличное, не убиваемое. Свет---отличный, Колеса---неубиваемые, рама--тоже.... Короче---двигатель подводит и амортизация... Переключение скоростей---тоже, пока новый, пока и включаются...
Диагноз Мастер (1250) 11 лет назад
у меня такой украли, купил скутер, теперь ищу воров чтобы поставить им бутылку
zevs69 Просветленный (31968) 11 лет назад
Главное, чтобы у него педали были, чтоб можно было как на велике ездить. . Купи скутер и не майся. Если денег нет, то и карпаты тоже не покупка. . Так если отдаст кто и то..
Похожие вопросы