Полота
Просветленный
(23783)
11 лет назад
покупать стоит, если много свободного времени. Так сказать для повышения квалификации в авторемонтном деле... .
Типичный пример кустарной мототехники бывшего СССР.
Из плюсов---долгоживучесть всех деталей ( за исключением поршневой)
Из минусов----тянет токо пока новая поршевая. Токо она подсядет (тысячи три пробега) и начинается бешеный перерасход горючего, отсутствие тяги, плохая заводка, двоих еле тянет.... да короче--это мопед асфальтного типа, для деревенских дорог он сильно высокооборотистый, тянет по бездорожью отвратительно, токо на первой скорости, а это бешеный расход горючего... .
Запчасти счас уже трудно найти, но еще возможно на моторазборках на рынках... .
амортизаторы--деревянные, что есть, что нету, масло вечно подтекает с картера, поэтому новые штаны и туфли лучше не надевать при езде на этом чуде, руки как всегда по локоть в мазуте.. . ну короче весело, когда вам до 25---30 лет. Дальше нервная система этого издеваательства ужен не выдерживает.... Скорость крейсерская 25---30 км в час. Если больше----ему уже тяжело и перерасход бенза. Литра до 3---4 на 100км.... Зажигание--электронное---отличное, не убиваемое. Свет---отличный, Колеса---неубиваемые, рама--тоже.... Короче---двигатель подводит и амортизация... Переключение скоростей---тоже, пока новый, пока и включаются...