
сегодня в ответах наглядела мужчину... терь вот сижу и думаю как мне его завлечь...?

Татьянка Гуру (3987), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мыслитель (5461) 13 лет назад
Срази на повал....
ТатьянкаГуру (3987) 13 лет назад
Воть черт хотела сразить наповал...модеры гады удалили((((
Игорь Мыслитель (5461) Продублируй ещё раз....
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318573) 13 лет назад
пошли эротические фото но не свои
Neosap Гуру (4406) 13 лет назад
Все в твоих руках....
*Viktori Я* Оракул (83173) 13 лет назад
Я вот тож в такой же ситуации... :)))
ЛЁЛЬКА (Королева Вредин) Искусственный Интеллект (179966) 13 лет назад
Напиши тут его НИК !!!Тебе все помогут и подскажут ;о))
A Мудрец (16638) 13 лет назад
А чего его завлекать-то....Нам токо палец покажи и усё....
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
судя по фотке особых усилий не потребуется....в бильярд пригласи поиграть....
Morfios Профи (904) 13 лет назад
эй слушай зачем тебе он пиши мне.. .
Ansuzgardaraiwo Ученик (112) 13 лет назад
Да уж признайся мне детка!
ТатьянкаГуру (3987) 13 лет назад
мот и признаюсь...ток кода аватарку сменишь...))))))
Оракул Оракул (68417) 13 лет назад
позови и все.... проблема что ль