
у кого есть телефоны дешёвых проституток...скинте плизззз))))

Dexter Ученик (194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1333) 13 лет назад
02 звони ...))там одни проститутки
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10870) 13 лет назад
у меня есть телефон мужиков проституток....
Павел Кудрявцев Мыслитель (6051) 13 лет назад
Выходишь на улицу,идешь на ближайшую детскую площадку,видишь девку с "ягуаром",подходишь,спрашиваешь телефон....удачи!
Светлана Мыслитель (6833) 13 лет назад
Не экономь на здоровье)))
ЛЁЛЬКА (Королева Вредин) Искусственный Интеллект (179966) 13 лет назад
Могу дать телефон для лечения заразы от дешевых проституток ;о))