Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто читал Мураками Харуки "Кафка на пляже"?

жЫвотное Ученик (151), закрыт 13 лет назад
Уж больно хочется услышать эту песню,если она вообще есть)а так почему нет?)ведь слова есть,должна быть и музыка.Скинте если есть у кого.пасиб
Лучший ответ
tanjer soto Мудрец (11146) 13 лет назад
Я довольно долго искала эту песню - не нашла :( Не уверена, что она существует.
Как-то раз мне подарили диск с песнями, которые "звучат" в произведениях Мураками. В числе прочего там была "Девушка из Ипанемы" - есть у него такой рассказик. А вот "Кафки..." не было.
Остальные ответы
Виктор Сидоров Просветленный (37163) 13 лет назад
Не самое лучшее произведение.
Мне больше всего понравились следующие:
"Слушай песню ветра", "Пинбол 1973", "Охота на овец", "Дэнс, Дэнс, Дэнс", "Страна чудес без тормозов или конец света", "Послемрак".