
Хочу влюбиться В кого?

Просто Я Профи (882), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Коковин Мыслитель (5980) 13 лет назад
Всему свое время. Если бы мы сами выбирали в кого влюбиться, разводов бы не было как таковых. Так что жди и придет она, непременно придет.
Остальные ответы
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
как тебе такая кондидатура?
Источник: http://195.68.160.52/humor/2b/b_h780331.jpg
ELeKtR@ Мастер (2135) 13 лет назад
В человека который будет не только забирать, но идавать. Не пойми привратно
Мак Трахер Гуру (3390) 13 лет назад
Можешь в меня, но в принципе не советую
Anthony Гуру (4216) 13 лет назад
Лежат двое влюбленных в постели утомленные первым бурным соитием.
Она: - Милый, а ты помнишь, когда мы с тобой познакомились?
Он: - Погоди... Ща отдышусь и пойду хистори в аське посмотрю.