
Хорошо что хорошо кончается?

Марина Тронина Мудрец (12529), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЯГАStЫЙ Мудрец (13977) 13 лет назад
Хорошо что вообще и вовремя поднимается!!))))))
Остальные ответы
Мак Трахер Гуру (3390) 13 лет назад
Хорошо хорошо кончать
Сергей Смирнов Мудрец (19549) 13 лет назад
конечно, а сама то как думаешь?
North_Wind Мудрец (11536) 13 лет назад
Только торопиться не надо...
Архитектор Мыслитель (6955) 13 лет назад
И плохо что плохо кончается.
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
все хорошо, что хорошо качается!
Источник: Приветик, дорогая!!!
lidok Гуру (2531) 13 лет назад
Хорошо - когда хорошо! И хорошо,что бы оно никогда не кончалось!