Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Начальник не выдает зарплату. Бунт поможет Или объявить голодовку?

zantonina Мастер (1163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
шизофрениЯ Мастер (2487) 13 лет назад
это что то вроде купить билет и на зло кондуктору пойти пешком.
по-моему надо каким то мягким способом эту зарплату выпросить, сделать вывод и искать другую работу.
Остальные ответы
Алексей Бойко Мастер (1013) 13 лет назад
лучше его покусать в знак того что давно не едите ничего)))
22 Мудрец (10153) 13 лет назад
выгоднее найти нового начальника, который выдает зп вовремя и в полном объеме
Ларина Гуру (3163) 13 лет назад
Мне кажется ничего не поможет уже... ((
Glikerja L Мыслитель (5649) 13 лет назад
Да нет, лучше юридически решить проблему.