Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Два ядра в oдном процессоре, это кaк два яйца в одной кастрюле?

Пользователь удален Мастер (1652), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Т. Мастер (2310) 13 лет назад
Это просто замечательно! Хочу еще!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
эт как 2 яйца в одной машонке ))))))))))))))
А.М. Ефимов Мудрец (16451) 13 лет назад
Да нет. Скорее в другом месте: как правило, достаточно одного, но второе всё равно жалко
Starus Знаток (443) 13 лет назад
Нет, это как два желтка в одном яйце
Stranger Гуру (3720) 13 лет назад
одного достаточно-но ...
Любовь Шендрик Мыслитель (5824) 13 лет назад
скорее как два мозга в одной башке)
serega Профи (610) 13 лет назад
Нет, это как десяток на сковороде.
Николай Русяев Мастер (1176) 13 лет назад
Это как сиамские-близнецы!!!
"ВВС-ЛТД" Знаток (390) 13 лет назад
Нет это как две кастрюли и одно яйцо! Но толку никакого!
Aliika Kron Мастер (2067) 13 лет назад
...брет...полнейший...у меня четырехпроцессорная машина=))))))