Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто ли Вам сняться сны И какие?

Наталья Гуру (2512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
часто, сегодня последний раз снился сон, чтоя нашёл дорогу в другое измерение, а у ром как проснулся дорогу забыл :(
НатальяГуру (2512) 13 лет назад
вот блин неудача какая))) ну ничего еще может еще приснится
Остальные ответы
АндрейКо Мыслитель (5518) 13 лет назад
Довольно часто...Особенно когда эмоций в течении дня нахватаешься и потом долго уснуть не можешь...И зачастую именно то, что происходило со мной в течении того дня или нескольких предыдущих всплывает у меня во сне...только сами ситуации довольно серьёзно искаверканы :) довольно забавно...
НатальяГуру (2512) 13 лет назад
Дежавю))))))) у меня тоже такое частенько!