Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти книгу(рассказ), в котором показано что секс впоследствие приводит в гибели Мира?

xmlx Ученик (59), закрыт 13 лет назад
т.е. вначале книги герои занимаются сексом всего один раз, а затем в конце книги автором показывается, что из-за этого секса гибнет их Мир? Есть ли такие книги и кто их автор\ы?
Лучший ответ
ОЛьга Shenzi Гуру (2706) 13 лет назад
будут такие книги,если ты сам(а)их напишешь
Остальные ответы
Катя Просветленный (20135) 13 лет назад
помоему от секса рождаются, а не гибнут
Алена Мудрец (16384) 13 лет назад

Эта книга б- медицинская карточеа ВИЧ инфецированного
tozstudio Мудрец (19983) 13 лет назад
скорее мир погибнет изза отсуствия секса, ну и изза тупоголовых кретинов верящих в идиотские байки советской средней школы ...