
Как часто на Вашем теле расписываются губами?

Игорь Михайлов Оракул (82602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Просто Я Просветленный (31348) 13 лет назад
Как ток ведомость по зарплате сделаю на теле так фсе 100...
Остальные ответы
Дарья Боярчук Гений (80170) 13 лет назад
рано еще... тайны разглашать....
в мемуарах все напишу.. лет через 40.. если раньше не сдохну....
экземплярчик прислать????
Источник: стервозная дамочка:)
Игорь МихайловОракул (82602) 13 лет назад
А ранние наброски вышли тогда,привет!
Нежность* Искусственный Интеллект (100354) 13 лет назад
В последний раз в сентябре расписались... Что-то с чернилами... ;-))